Главная/ Прайс лист/ Процесс/ Контакты/ Наши Ссылки





 
Авто новости
Новостей нет

 
   
Наши партнеры:
return_links(); ?>
Copyright 2006-2007 All rights reserved    /

Инструкции по ремонту Автомобилей

ВАЗ 2110/11/12

Очиститель ветрового стекла 1 - задняя втулка вала якоря; 2 - войлочное кольцо; 3 - корпус электродвигателя; 4 - постоянный магнит; 5 - якорь; 6 - коллектор; 7 - траверса со щеткодержателями, дросселями и термобиметаллическими предохранителями; 8 - передняя втулка вала якоря; 9 - панель с помехоподавительными конденсаторами и контактами концевого выключателя; 10 - блок промежуточных шестерен; 11 - крышка; 12 - корпус редуктора; 13 - ведомая шестерня; 14 - выходной вал моторедуктора; 15 - блок промежуточных шестерен.

Технические характеристики моторедуктора

Частота вращения вала при напряжении питания 14 В, моменте 0,15 кгс-м и температуре окружающей среды 25±10°С,мин-1
 

первая скорость…..30-40
вторая скорость…..55-70

Потребляемый в этих условиях ток, А, не более:
на первой скорости…..3,5
на второй скорости…..5

 

Очиститель ветрового стекла состоит из моторедуктора, рычагов и щеток. Электродвигатель очистителя - трехщеточный, с возбуждением от постоянных магнитов, двухскоростной. Для защиты от перегрузок в нем установлен термобиметаллический предохранитель, а для снижения радиопомех - конденсаторы и дроссели. Очиститель имеет три режима работы, они включаются правым подрулевым переключателем. Прерывистый режим обеспечивается электронным реле К2 типа 524.3747, установленным в монтажном блоке. Это реле также включает малую скорость моторедуктора очистителя при включении омывателя ветрового стекла. Реле должно обеспечивать включение электродвигателя с частотой 14±4 цикла в минуту при частоте вращения вала моторедуктора не менее 20 мин-1, температуре 20±5°С и напряжении питания 14±0,2 В. При работе очистителя на малой скорости в постоянном режиме напряжение питания подводится к диаметрально противоположным щеткам. При работе очистителя на максимальной скорости "+" питания подводится к щетке, расположенной сбоку. Для разгрузки контактов выключателя зажигания очиститель подключен через дополнительное реле Кб в монтажном блоке.