Главная/ Прайс лист/ Процесс/ Контакты/ Наши Ссылки





 
Авто новости
Новостей нет

 
   
Наши партнеры:
return_links(); ?>
Copyright 2006-2007 All rights reserved    /

Инструкции по ремонту Автомобилей

ВАЗ 2110/11/12

Стартер 57.3708 в сборе 1 - вал якоря; 2 - "положительная" щетка; 3 - щеткодержатель; 4 - скоба; 5 - контактные болты; 6 - тяговое реле; 7 - контактная пластина; 8 - сердечник тягового реле; 9 - шток тягового реле; 10 - удерживающая обмотка; 11 - втягивающая обмотка; 12 - якорь реле; 13 - передняя крышка; 14 - рычаг привода; 15 - кронштейн рычага; 16 - прокладка; 17 - ось планетарной шестерни; 18 - опора вала привода с вкладышем; 19 - обгонная муфта; 20 - ограничительное кольцо; 21 - втулка передней крышки; 22- вал привода; 23 - кольцо отводящее; 24 - шестерня с внутренними зубьями; 25 - водило; 26 - центральная (ведущая) шестерня; 27 - сателлит; 28 - опора вала якоря с вкладышем; 29 - сердечник якоря; 30 - постоянный магнит; 31 - коллектор; 32 - задняя крышка с втулкой.
Стартер - четырехполюсный четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором, роликовой муфтой свободного хода и двухобмоточным тяговым реле.

 

Технические характеристики стартера 57.3708

Номинальная мощность, кВт 1,55
Потребляемый ток при максимальной мощности, А, не более 375
Потребляемый ток в заторможенном состоянии, А, не более 700
Потребляемый ток в режиме холостого хода, А, не более 80
 

К стальному корпусу стартера приклеены четыре постоянных магнита, изнутри они дополнительно прикреплены развальцованной алюминиевой втулкой. Корпус и крышки стартера стянуты двумя шпильками. Вал якоря вращается в двух металлокерамических вкладышах, установленных в крышке и опоре вала. Крутящий момент от вала якоря передается на вал привода через планетарный редуктор, состоящий из центральной шестерни, трех планетарных шестерен, водила и шестерни с внутренним зацеплением (эпициклической).

На валу привода установлена муфта свободного хода (обгонная муфта) с приводной шестерней. Она передает крутящий момент только в одном направлении - от стартера к двигателю, разобщая их после пуска двигателя. Это необходимо для защиты редуктора и якоря стартера от повреждения из-за чрезмерной частоты вращения.

Тяговое реле служит для ввода шестерни привода в зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала двигателя и включения питания электродвигателя стартера. При повороте ключа зажигания в положение "стартер" напряжение подается на обе обмотки тягового реле (втягивающую и удерживающую). После замыкания контактов тягового реле втягивающая обмотка отключается.

Напряжение срабатывания реле должно быть не более 8 В при 20±5°С. Если это не так, в реле или приводе имеется неисправность. Исправность привода определяется внешним осмотром после разборки стартера. Неисправное реле заменяют.